Здесь вы получите ответы на Ваши вопросы:
1. Как получить карту Бонусной программы 'БОН-ТОНН' ?
2. Сколько бонусов я могу накопить?
3. У меня карта 5%, как мне получить карту 7%?
4. Что такое бонусы «От друзей»? Как их можно получать?
5. Где взять карточки для раздачи друзьям?
6. Я получил пригласительную картонную карточку от друга, как и где обменять ее на пластиковую бонусную карту?
7. Как узнать, сколько бонусов у меня накопилось?
8. Есть ли срок действия у накопленных бонусов?
9. Могу ли я дать свою карту другу?
10. У меня есть дисконтная карта одного из заведений-участников бонусной программы, могу ли использовать ее одновременно с бонусной картой?
11. Могу ли обменять бонусы на деньги?
12. А если у меня день рождения, получу ли я какие-нибудь подарки?
13. У меня изменился номер телефона. Что делать?
14. Могу ли я восстановить утерянную бонусную карту?
ОТВЕТЫ находятся ниже.
1. Как получить карту Бонусной программы 'БОН-ТОНН' ?
В любом из наших заведений обратиться к официанту с просьбой приобрести 'Пакет БОН-ТОНН', который включает одну пластиковую бонусную карту и 3 пригласительные картонные карточки для друзей. Стоимость комплекта карт составляет 2 бел. рубля. Необходимо также заполнить выданную регистрационную анкету и вернуть официанту.
2. Сколько бонусов я могу накопить?
Держатели бонусных карт 5% накапливают бонусы в размере 5% от суммы каждого их счета в любом из наших заведений.
Держатели бонусных карт 7% накапливают бонусы в размере 7% от суммы каждого их счета в любом из наших заведений. Также Владельцы БК 7% могут накапливать бонусы от своих друзей в размере: 3.5% от суммы счетов друзей 1-го уровня (прямых друзей), и 1.5% от суммы счетов друзей 2-го уровня (друзей своих друзей).
3. У меня карта 5%, как мне получить карту 7%?
В любом из наших заведений необходимо обратиться к официанту и заполнить выданную регистрационную анкету. После чего уровень Вашей карты будет повышен до 7%.
4. Что такое бонусы «От друзей»? Как их можно получать?
Вы можете получить картонные карточки, и передать их своим друзьям (Ваши друзья 1-го уровня), приглашая их стать участниками бонусной программы БОН-ТОНН. При предъявлении этих карточек и оформлении своей личной бонусной карты в наших заведениях Ваши Друзья привязываются к Вашей бонусной карте. Теперь Вы можете получать бонусы 'От друзей' в размере 3,5% от каждого их счета в наших заведениях. Если Ваши друзья, в свою очередь, пригласят таким образом своих друзей, то Вы будете получать 1,5% от каждого счета друзей Ваших друзей (Ваши друзья 2-го уровня) в наших заведениях.
5. Где взять карточки для раздачи друзьям?
В любом из наших заведений. Во-первых Вы получаете свой первый комплект пригласительных картонных карточек для друзей вместе, когда приобретаете пластиковую карту. В последующем Вы можете приобрести дополнительный комплект из 3-х картонных карточек за 1 бел. рубль в любом из наших заведений. Для этого обратитесь в Вашему официанту.
6. Я получил пригласительную картонную карточку от друга, как и где обменять ее на пластиковую бонусную карту?
В любом из наших заведений. Вам просто нужно обратиться к официанту: предъявить картонную карточку и высказать желание обменять ее на пластиковую. Бонусная карта БОН-ТОНН продается в любом из наших заведений в комплекте с тремя пригласительными картонными карточками для друзей за 2 бел. рубля. Также Вам нужно будет заполнить регистрационную анкету.
ВНИМАНИЕ! При обмене картонной карточки на пластиковую бонусную каждый гость может получить в подарок горячий напиток – кофе или чай.
7. Как узнать, сколько бонусов у меня накопилось?
Состояние своего бонусного счета Вы можете увидеть на чеках, которые Вы получаете у нас в кафе при расчете с использованием бонусной карты. Это будет предыдущий бонусный баланс до совершения текущей операции с бонусной картой.
Кроме того, каждый вторник при наличии движений на бонусном счете за последние 7 дней, всем владельцам бонусных карт высылается смс-уведомление о состоянии их бонусного баланса, включая количество бонусов от Ваших посещений кафе и бонусов «От друзей».
Вы также можете получить информацию о состоянии своего бонусного счета в наших Заведениях, обратившись с запросом к официанту и предъявив свою бонусную карту.
8. Есть ли срок действия у накопленных бонусов?
Приветственные бонусы сгорают, если в течение 30 дней с момента их поступлений на карту не было ни одной личной операции с использованием бонусной карты.
Если с момента Вашего последнего посещения нашего заведения, при котором Вы использовали бонусную карту, прошло 2 календарных месяца, не включая день Вашего последнего посещения кафе, происходит сгорание накопленных бонусов «От друзей». При этом накопленные личные бонусы сохраняются.
Если с момента Вашего последнего посещения нашего заведения, при котором Вы использовали бонусную карту, прошло 6 календарных месяцев, не включая день Вашего последнего посещения кафе, происходит сгорание всех накопленных бонусов, а также автоматическая блокировка бонусной карты.
9. Могу ли я дать свою карту другу?
Да, расплатиться бонусами может любой предъявитель бонусной карты.
10. У меня есть дисконтная карта одного из заведений-участников бонусной программы, могу ли использовать ее одновременно с бонусной картой?
Одновременно с использованием бонусной карты иные дисконтные карты не могут быть использованы (при начислении или списании бонусов).
11. Могу ли обменять бонусы на деньги?
Накопленные бонусы не подлежат обмену на деньги.
12. А если у меня день рождения, получу ли я какие-нибудь подарки?
В Ваш день рождения, а также за 1 день до и 1 день после него, Вам начисляется двойной бонус от каждого Вашего посещения кафе, с использованием бонусной карты, оформленной на Ваше имя. Для того чтобы получать двойные бонусы в Ваш день рождения, Вам необходимо указать дату своего рождения при регистрации.
13. У меня изменился номер телефона. Что делать?
Сообщите нам в любом из наших заведений. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
14. Могу ли я восстановить утерянную бонусную карту?
Да можете, и, более того, даже восстановить свои накопленные бонусы. В любом из наших заведений обратитесь к нашему официанту. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Восстановление карты возможно только в случае, если Вы указали свои личные данные - ФИО и возраст – при регистрации.